Вверх
Вниз

Noblesse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Noblesse » Основная информация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основным сюжетом игры являются события описанные в манхве "Noblesse". Эпизодическая система позволяет вести игру одновременно в нескольких сюжетных линиях, независимых друг от друга и являющихся:
- отражением событий манхвы;
- повествованием о недосказанном прошлом или предполагаемом будущем главных героев;
- описанием ситуаций отклоняющихся или совершенно противоречащих сюжету манхвы.
Всё зависит от Вашего желания, игрок может принимать участие сразу в нескольких эпизодах совершенно различных по жанру или рейтингу. Ваша творческая фантазия совершенно свободна, творите. )

Приём неканоничных персонажей открыт, однако при написании такой анкеты стоит учитывать рамки мира и сюжета.


Краткая справочка для непросвещённых, но интересующихся

Есть дом, в котором темно... есть гроб, в котором спит святейшая и элегантнейшая особа - Кадис Этрама Д. Рейзел всея Ноблесс. Спит вот уже на протяжении 820-ти лет и внезапно просыпается.

По стечению загадочных обстоятельств, это знаменательное событие свершается не где-нибудь, а именно в Корее.
Рейзелу предстоит наверстать упущенные 820 лет и в этом ему помогают слуга и лучший друг Франкенштейн, свободолюбивый и мохнатый М-21, способный и неунывающий Тао, спокойный и уравновешенный Такео, элегантный и чопорный Регис, скромная и прекрасная Сейра, а также его новые знакомые среди людей современной Кореи - Шинву, Юна, Икхан и Суйи.

Однако, всё было бы слишком просто и распрекрасно, если бы не постоянное присутствие незримой угрозы со стороны Союза - организации способной бросить вызов тем, кто изначально был призван покровительствовать над человечеством, могущественной и бесконечно элегантной расе - Ноблесс. Которая, в свою очередь, пытается переосмыслить смысл своего существования и научиться у смертного рода человеческого жить по-настоящему.

Вот такие вот интриги, дамы и господа.

0

2

Завязка сюжетных линий

События в Южной Корее продолжают разрастаться как снежный ком и уже грозятся перерасти в неуправляемую лавину.

Союз, потеряв большую часть старейшин и две лучшие группы своих модифицированных агентов, растерян и бездействует. Раскол в его ряды вносит еще и информация, что бывший Лорд оборотней был жив и уже не одно столетие служил подопытным для 9-го старейшины и Игнес Кравей. Похоже, только др Кромбел остается хладнокровным. Разруха в Союзе ему только на руку, а «перемирие» с Франкенштейном дает возможность спокойно приняться за поиски Музаки. Ученый не может упустить шанс сам приплывший в его руки. Лишь раз 13-й старейшина смог заполучить в свою лабораторию оборотня, но тогда эксперименты с модификацией только начинались и многого добиться, увы, не удалось. О том, какой прорыв может быть достигнут сейчас с таким идеальным образцом, как сильнейший из оборотней, даже представить трудно. Сам же Музака, все еще находясь в плену неконтролируемой ярости и боли, готов уничтожить все человечество.

Дом директора Ё-Ран больше похож на лазарет. Рейзел-ним после встречи с пробужденным оборотнем чувствует себя все хуже и хуже, Франкенштейн вынужден все силы направить на поиски способа восстановить силы Мастера, не допустив его уход в вечный сон. Регис и Сейра медленно но верно приходят в себя после плена Игнес Кравей. Тао и Такео пока все в бинтах, но уже пристают к боссу с просьбами сделать их сильней, что б суметь защитить своих друзей. Регенерация М-21 позволила ему быстрей всех из троицы модифицированных оправиться от боя с Кентасом, но морально он раздавлен. Модифицированный ни как не может себе простить потерю контроля над телом после полной трансформации, это пугает, но еще больше пугают сны, что стали сниться каждую ночь 21-му. Словно обрывки воспоминаний, чужих, пронизанных дикими ощущениями свободы и жажды крови. В поисках ответов о своем прошлом М-21 начинает собственное расследование. Модифицированный просит Тао поискать информацию на оборотней в архивах союза. Хакер не упускает возможности в очередной раз потягаться с Союзом, но убив на просьбу друга пол ночи так ни чего и не находит. А утром Тао ждет неприятный сюрприз: компьютеры в школе словно сходят с ума один за другим, поврежденные вирусом. Провозившись пол дня, что б устранить повреждения, парень получает скрытое послание с предложением о встрече на крыше школы и это в самый разгар учебного дня.Младший Кертье, хоть и старается не показывать этого, но, глядя на Сейру и Региса,  становится куда мягче к людям, даже вызывается быть их защитником, провожая по вечерам домой. В одну из таких прогулок Раэль засекает слежку. Приняв незваного гостя за приспешника Союза, юный ноблесс решает нанести удар первым и начинает преследование, пока не зная, что противник его куда более серьезный, чем модифицированные агенты.

В Лукедонии так же не все спокойно. Получив послание от Сейры о состоянии истинного ноблесс, Раскрея и Геджутель тут же направляется в Корею, поручив защиту острова оставшимся главам кланов. Раджеку Кертье выпадает почетная обязанность - охранять сам дворец и усыпальницу старого Лорда, вокруг которой, после схватки Раскреи и Рейзела и получения послания от бывшего владыки, по слухам, стали твориться странные вещи.

+1


Вы здесь » Noblesse » Основная информация » Сюжет