--

ОБЪЕКТ

СТАТУС

Кадис Этрама Ди Рейзел | Ноблесс | Мастер | Рей |
Cadis Etrama Di Raizel | Noblesse | Master | Rai
Пол мужской.
Возраст очевидно более 1000 лет, судя по событиям в манхве, если не более 7000, учитывая рассказ Франкенштейна о происхождении Благородных. Выглядит на 17-20 лет.

Ноблесс
Истинный Ноблесс.
Ученик старшей школы Е-ран.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

«На тебе лежит ответственность, как на том, кто обладает силой» (с) Рейзел.
«Ноблесс – это имя, изначально данное лишь одному» (с) Франкенштейн.

Истинный Ноблесс должен охранять порядок среди благородных. Должен относиться соответственно к окружающим существам, которые слабее или просят помощи.
Так же его предназначением является контроль над соблюдением этих правил другими ноблесс. Если же, по какой бы то ни было причине, кто-то из благородных нарушил правила, - Истинный ноблесс вопреки даже собственным желаниям, обязан покарать виновного.
Он обязан вынести приговор и исполнить его, отправив нарушителя в вечный сон.
Не любит хаос, неопределённость или нарушение правил и порядка, установленного ранее. Не терпит «своего устава в чужом доме». Очутившись в новом для него месте, постарается понять, какие порядки здесь установлены, и придерживаться будет их.
Например, живя у Франкенштейна, - носит тапочки, научился открывать дверь, помог в уборке целый один раз. Сломал окно, оторвав ручку, что искренне тяжело переживал, т.к. нарушил  установленный порядок  и сломал вещь, принадлежащую Франкенштейну.

Рейзел способен на жалость, сострадание, сентиментальность, ему не чужды все эти качества. Даже хитрость, - в эпизоде с битвой против М-21 и М-24 притворился, что его сильно взволновала расстёгнутая пуговица на пиджаке. На преданного Франкенштейна такая незамысловатая, почти детская хитрость сработала, и спасла жизни обоих модифицированных. Однако, сам Рейзел не любит ложь и интриги, и потому не стремится развивать эти качества в себе.
Несмотря ни на что, любые качества никогда не стоят важнее долга. При принятии решения в вопросах нарушения самой сути миропорядка ноблесс, строг и категоричен.
Ценит порядок жизни окружающих. Не навязчив, тактичен и осторожен в выборе фраз. Рейзел не стремится изменить сложившиеся правила поведения среди людей, не стремится менять или поправлять кого-то из них, учить чему бы то ни было, за исключением тех случаев, когда его не попросят вмешаться или дать совет. Всегда отрешённо наблюдателен. Считает, что люди должны развиваться независимо, сами по себе, - так было испокон веков, так положено.

Рейзел никогда не является зачинщиком праздника или всеобщего веселья. Вполне вероятно причиной тому его длительное пребывание в одиночестве. В Лукидонии иные порядки, иное отношение к таким моментам. Тем более, к нему, Истинному Ноблесс. Среди благородных считается, что с ним необходимо вести себя вежливо, учтиво, с долей поклонения.
О том, что такое переполох, шум, искреннее веселье Рейзел узнал только побывав в мире людей, в частности пообщавшись с детьми, которые учатся в старшей школе Е-Ран, где Франкенштейн является директором. Ранее, до этого, в присутствии Истинного ноблесс никто и не думал учинять шум на основе праздного веселья.
На деле Рейзелу нравится всеобщая весёлость, настроение праздника, когда окружающие чувствуют себя раскованно и свободно.

Спокоен внешне, как заметил Регис: «в нём столько Бесконечного терпения!», - внутренне часто испытывает массу эмоций и переживаний. Склонен задумываться надолго по любым вопросам.
В обычной жизни, при незаурядных обстоятельствах не любит делать выбор. Внутренне содрогается, когда ему предлагают более чем два варианта решения. Большой простор для выбора его пугает и ставит в тупик, но в этом он не собирается признаваться.   Неторопливая жизнь-существование в личном особняке в Лукедонии лишь добавили медлительности. Периодами ему кажется, что у него если не пара часов, то несколько лет на обдумывание ответа есть, но окружающих результат интересует немедленно, ведь все они живут в разы быстрее, как бабочки-однодневки, которым надо все знать сейчас. Рейзел внутренне согласен с этим, но ничего не может с собой поделать. Он не откладывает на дальний план важные вопросы, но и решить их быстро у него никогда не получается. При всём остальном он просто не может позволить себе не проанализировать взвешенно все варианты, а это занимает гораздо больше времени, чем есть у других. Потому Рейзел и не любит многовариантность. Бывало, что он слишком задумывался и совсем терял нить разговора. К сожалению, из-за его длительного срока жизни, такое происходило.  Каждый раз, когда такие казусы случаются, он искренне желает, чтобы участники этот момент позабыли сами по себе.

Держится всегда прямо. Всегда неизменно с прямой осанкой, всегда элегантно одет и причёсан.
Если вдруг одежда повреждается, меняет с помощью своей силы. Придерживается определённого, своего, стиля в одежде и внешности.
Вкусовые предпочтения в еде меняются крайне редко. Если ему понравилось что-то один раз, как правило, может держаться этого ещё долгое и долгое время.
Любимая еда – Рамен, любимый напиток – чай.

Несмотря на огромную мощь или долгие года жизни, Рейзелу не чужды некоторые недостатки.
В частности у него что-то вроде топографического кретинизма, - он может идти к заданной точке часами. Помнит или знает само место, может себе представить это место, но где оно находится, в какой стороне, и сколько необходимо времени, чтобы до него добраться, - периодически является для него неважным или не имеющим значения. Часто в таких случаях он понимает, что припозднился, только если ему об этом прямо говорят.
Благодаря детям познакомился с компьютерными играми. Правда, навыки его в этом направлении, несмотря на обучающие доклады Франкенштейна, оставляют желать лучшего. Как правило, он просто смотрит в монитор и не делает больше ничего. В играх его убивают, что неизменно радует Хан Шинву.
Рейзел, спасибо Франкенштейну за это, ничего не делает самостоятельно по дому. К сожалению, он не способен понять, как работает техника. Будь это живые существа, всё было бы проще. Когда дело касается кофеварки или чего сложнее,  например, окно открыть, - проще дождаться Франкенштейна. Он либо сделает сам, либо научит.
Ради дорогих для него людей, Рейзел способен на многое, и, несмотря на малый остаток жизненных сил, тратит их не задумывась, если кому-то нужна помощь, даже если это приведет к его смерти.

СПОСОБНОСТИ

Рейзел является не просто представителем своей расы, но и живым воплощением, символом силы.
В отличие от всех остальных ноблесс, у Рейзела нет оружия духа в материализованном виде.  В качестве проводника его способностей служит его душа, а воплощением является тело. Фактически, он и есть сила. Способен управлять кровью, своей и окружающих существ. Однако, наличие большего количества крови не делает его способности сильнее. В любом случае, он обладает огромной силой, и контролирует её только посредством воли. Его долг, как долг Истинного Ноблесс является ему и законом и пределом использования его способностей.

1.Ментальный контроль.
Контролем разума(ментальным контролем) обладают все ноблесс. У некоторых эта способность развита лучше, если они ею пользовались или тренировали, у других она развита слабо. Так как Рейзел является  Истинным Ноблесс, его ментальный контроль несоизмеримо сильнее. Настолько, что он может контроллировать одновременно группу глав кланов.
Использовать ментальный контроль считает необходимым в том случае, когда противника нужно остановить, или, если есть необходимость отвратить от опрометчивых поступков, например, - оппонент собирается нападать, хотя в определённой ситуации рукоприкладства можно избежать.
Возможность задержать противника даёт время на то, чтобы определить, что делать дальше. Внешне это скрывает за желанием показать уровень соответствия между собой и оппонентом. Объяснять подробно свои решения, (толкать пафосные речи) не любит, потому при возникновении вопросов, как правило, может опять же указать на разницу в положении.
Помимо ментального контроля, контроля разума, как такового, может стереть часть памяти.

2. Пространство крови
Пространство крови выглядит как куполообразный водоворот, созданный с помощью крови, которая подвластна в данном конкретном месте. Это может быть кровь самого Рейзела, и в таком случае он будет лучше контролировать умение, либо это может быть кровь кого-то из окружающих, находящаяся в месте сражения. В этом случае пространство крови контролировать сложнее. Рейзел может окружить им себя, либо противника. На создателя это явление не воздействует физически, словно не задевает. Предел силы пространства крови зависит от предела силы того, кто его создал. Купол нельзя преодолеть. Пространство крови может уничтожить противника, постепенно сжимаясь в размерах, но не причиняя вреда создавшему, или оставить нетронутым, если в этом есть необходимость.
Теоретически, данная способность также может служить активной защитой. Не только защищать, но и отбивать атаки противников.  Даже подойти к действующему пространству крови на близкое расстояние довольно сложно.
Помимо куполообразной формы, возможно создать сферу, в том случае, если битва происходит в воздухе.
2.1 Кровавый водоворот/вихрь.
Рейзел призывает множество кровавых вихрей, достигающих небес. Эти вихри наносят большие повреждения окружающему пространству и врагам, попавшим в зону действия способности. 

3. Кровавые крылья.
Может создать с помощью собственной крови два крыла, и тогда способен взлетать и парить в небе некоторое время.

4. Кровавая птица.
Почти любое активное умение Рейзела использует кровь в качестве средства атаки или защиты. Визуально атаки могут принимать практически любой образ. Помимо пространства крови и кровавых водоворотов, Рейзел также использовал визуализацию птицы при особенно сильных атаках. В момент атаки удар, направленный на врага, летит резко и стремительно, словно хищная птица к добыче.

5. Защита. Перемещение в защите.
Способность создавать устойчивый защитный барьер вокруг себя или вокруг объекта, так же использует кровь и силу Рейзела, на вид полупрозрачная, багрового оттенка.  По очертаниям может выглядеть как щит, купол или сфера. Захватив объект в шар, Рейзел может переместить его в пространстве, - поднять в воздух и перенести в другое место. За защитой, абсолютно безопасно, - отражает любые удары, пока у Рейзела хватает сил на его поддержание.

6. Чтение мыслей
Рейзел постоянно ощущает эмоциональную составляющую в окружающих существах, будь то благородные, люди, оборотни или модифицированные, и иже с ними. Это нормальный для него фон по жизни, как для любого человека, к примеру, шум улицы или пение птиц. Если у среди находящихся поблизости существ вдруг резко меняется эмоциональный тон, происходит вблизи, он может отреагировать. Поинтересоваться устно, вопросом о причинах, или,  в последнюю очередь, предпочитает прочесть мысли.
Также может читать мысли окружающих по желанию. Для того, чтобы научиться чему-то, что для окружающих является очевидным и привычным, так же может прибегнуть к чтению мыслей.
В манхве эта способность проявлялась наиболее ярко при изучении языка. Рейзел предстал перед учениками класса школы Е-Ран, не зная корейского. Для того, чтобы представиться, он прочитал мысли окружающих, - таким образом он смог понять, как произносится в этих местах его имя и озвучить его.
Чуть раньше он смог правильно перейти дорогу на светофор, прочитав мысли окружающих, - они все ждали, когда загорится зелёный, чтобы перейти дорогу.
Умение помогает освоиться в новом месте.

7. Пробуждение силы
Истинный Ноблесс может передать часть своей жизненной силы другому живому существу и тем самым, пробудить заложенный потенциал, как бы воззвав к его оптимальному воплощению.
Для пробуждения силы другого существа необходима часть жизненной силы самого Рейзела. Так же нужна капля крови пробуждаемого, Рейзелу нужно лишь коснуться ее и влить свою силу волевым побуждением.
Если тот, кому передаётся сила, не достиг своего предела развития, то на некоторое время тело существа будет именно в состоянии завершённости.
Затем сила постепенно спадёт, но лишь перейдёт в пассивное состояние. Для пробуждения собственного потенциала объект должен постараться сам - Рейзел лишь взывает к силе, скрытой внутри.
Это умение может фактически спасти от смерти, но Ноблесс тратит на это свою жизненную силу, как и на все другие способности.
После пробуждения силы, Рейзел более ярко чувствует того, кому передал силу. Ощущения сильнее. Он также может воззвать  этому существу по духовной связи, так что будет услышан.
В ситуации с М-21 Рейзелу удалось буквально вернуть модифицированного с того света.
Применение способности может вызвать у Рейзела гибернацию.

8. Визуальные и конкретные изменения внешности.
Рейзел может, применяя свою силу, изменить внешний вид и стиль своей одежды или окружающих. Скорее всего, эта способность хоть и врождённая, является навыком.

Силы в активных умениях
На пространство крови, водовороты  и другие умения тратится большое количество жизненной силы Рейзела. После их использования Ноблесс крайне необходим отдых.
При трате большого количества силы у Рейзела начинает идти кровь носом, из глаз, далее он начинает кашлять кровью,  и, если тратит в этот промежуток ещё достаточное количество силы, может впасть в летаргический сон (гибернацию) как минимум на несколько дней.
До начала событий в манхве, Рейзел из-за потери огромного количества сил проспал 820 лет, и несмотря на отдых, это не сильно помогло, - восстановление здоровья невозможно.

9. Договор
Не совсем способность
С любым представителем расы ноблесс, и с Истинным ноблесс в том числе, может быть подписан договор на крови, который связывает души ноблесс и человека навсегда.
Договор может быть подписан только если обе стороны этого желают. Кровь является лишь посредником. Для закрепления договора необходимо обменяться кровью.
Для просьбы подписать такой договор, Франкенштейн дал отведать Рейзелу своей крови, после этого Рейзел всё же уточнил, желает ли Франкенштейн на самом деле связать их души. На это человек был согласен, и фактически, подписание договора состоялось. С тех пор Франкенштейн называет Рейзела Мастером.
После подписания договора, фактически человек получает большую силу, но ноблесс получает практически безграничную власть над человеком, подписавшим с ним договор. В частности, Рейзел может запечатывать силу Франкенштейна, если считает, что тот пользуется ею необдуманно. Так же со связанным одним договором возможно мысленное общение на большие расстояния. Обратиться и вызвать на разговор может любая сторона. Рейзел назвал это духовной связью.

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРОБНЫЙ ПОСТ

...

Звёзды уже почти перестали быть видны, - близился восход. На горизонте лёгкий туман и опадающая после масштабной битвы, которая здесь произошла, пыль, словно призывали к тишине и покою. Казалось, вся природа была готова просить о мире для этого места. В такие мгновения кажется, что время застыло и больше никогда не продолжит свой бег. Однако, участники действа не замечали ничего этого. Благодаря окружающей тишине казалось, что они одни в мире, а там, за опадающими клубами пыли нет больше ничего.

Рейзел стоял, запрокинув голову к небу и закрыв глаза. То, что произошло, словно разбередило какую-то незаживающую рану внутри. Он мог почти наверняка сказать, что чувствует именно такую боль. И в то же время радость. Странное сочетание. Никогда прежде ему не хотелось показаться кому-то настолько беспомощным и вымотанным, а сейчас наверно его можно прочитать как книгу. Единственный свидетель, Франкенштейн, явно хотел понять, додумать, что ему стоит предпринять. Его мысли были сумбурными и летали от желания подойти и что-то сделать, к желанию ринуться туда, куда прикажут и сметать всё на своём пути, на что только укажет Мастер. Эти волны переживаний и намерений, исходящие от человека действовали умиротворяюще, как бы эгоистично это ни звучало. Сейчас нужно было что-то, что отвлекло бы от тех, более горестных мыслей.

“ - Музака… Значит, ты пребывал во сне всё это время. Я рад, что ты жив, но сколько же прошло времени, как так получилось, что ты не знаешь? Почему ты не помнил и не понимал себя в начале боя, что мне  пришлось воззвать к твоему разуму?”

Бесконечная череда вопросов. Ноблесс понимал, что это ни к чему не приведёт, и всё же, стоя сейчас с закрытыми глазами и истекая кровью, хотелось перенестись в то место и то время, когда всё окружающее было намного проще. В свой особняк, в то время, когда там только поселился Франкенштейн, туда и тогда, когда Лорд оборотней решил посетить, в очередной раз порадовать своим близким существованием одинокого хранителя собственной клетки. В тот день человек тоже хотел устремиться по первому требованию, но лишь по причине нарушения посторонним уединения со своим Мастером. Сейчас на ум приходили образы тех дней. То, каким тогда был друг.

“ - Друг, ты единственный, кто с самого начала вёл себя в моём присутствии как равный, или даже близкий. Как тот, к кому можно так же легко обратиться. Однако, меня останавливало моё воспитание, мои привычки, моё неумение общаться так как ты.  Мгновения, когда понимаешь, что можно было сделать ещё что-то помимо простого наблюдения.
Ты мог рассуждать и говорить часами. Я прекрасно помню, как тебя забавляло по какой-то причине моё выражение лица, - реакция на что-то новое. Однако, в надежде услышать очередную новую подробность из мира вне особняка, я позволял в ответ видеть себя в такие моменты, понимая, что больше ничего не могу предложить взамен.
Когда узнаёшь о ком-то больше информации, чем то же имя, невольно симпатизируешь. Не знаю, когда была пройдена та грань, за которой я начал тебе доверять. Вернутся ли те времена до назначенного мне срока? “

Сколько бы Рейзел не рассуждал или не размышлял о прошлом, сейчас от него по-прежнему ждали каких-то решений. Он открыл глаза и огляделся. Живя в доме Франкенштейна он понял, что слишком уходя в дебри размышлений, он терял гораздо больше времени на деле, чем предполагал. Сейчас это чувство вдруг вернулось. Рейзел успел почти испугаться, что задержал не только себя, но и остальных, - им может понадобиться помощь,  а ещё пришло осознание, что ему просто необходимо чем-то занять себя.

“ - Как это по-человечески, наверно, - желать что-то делать, чтобы не вспоминать.”

Прямо на земле лежали так и не пришедшие в себя Раэль, Сейра и Регис. Вся их одежда была повреждена, где-то превратившись в рваные лохмотья и едва их прикрывала. Это казалось диким и неправильным. Подняв руку над детьми, Ноблесс прислушался к своим ощущениям и призвал силы, которые сейчас почти совсем иссякли,  еле отзываясь лёгким покалыванием в кончиках пальцев. Одежда детей постепенно приходила в надлежащий вид, и это успокаивало самого Рейзела.

“ - Хотя бы в этом сейчас должен быть порядок.”

Он почти невесомо вздохнул, решив, что на себя бы лучше и не смотреть сейчас.
До сегодняшнего дня, до встречи с Музаккой, Рейзел надеялся найти где-то подобные ощущения. Говорить с кем-то на равных или чтобы к нему обращались, словно не виделись каких-то десять лет, и вот снова встретились. Понимая, насколько это нереально, он уже принял всё как есть. В первое мгновение у него появилась надежда, когда он почувствовал присутствие друга рядом.

“ - Прости, Музакка, но как бы я не желал возвращения к прежнему, если ты не можешь остановиться сам, мне придётся останавливать тебя снова и снова. Как жаль, что всё так получилось…”

Отредактировано Рейзел (01.11.15 17:42)