--

ОБЪЕКТ

СТАТУС

Франкенштейн | "F"
Пол мужской.
Выглядит на 25. Настоящий возраст точно неизвестен - несколько сотен лет

Человек.
Директор академии Ё-ран.
Слуга Мастера.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Обаятельный и, бесспорно, харизматичный ученый, на деле оказывается куда более сложной личностью. Франкенштейн может быть язвительным ироничным и колким. Если ему что-то не нравится, он не скроет своей неприязни, если только ситуация того не потребует; он всегда заботится о том, что ему дорого, будь то человеческие жизни, или его исследования или что-либо, созданное им. Несколько сентиментален в отношении Мастера. Искренне предан ему.
Но совершенно неуправляем в бою. Он жаждет сражений. И жаждет биться в полную силу, без ограничений, раскрывая весь потенциал противника, играя и получая от этого удовольствие.
Вряд ли кто-то кроме Мастера способен будет унять его яростное наслаждение сражением или увлеченность новой идеей. Однако именно такие качества, как галантность, интеллигентность и привлекательность не позволяют назвать его простым психом или сумасшедшим ученым, а наоборот, по-своему манят и влекут к нему, словно магнитом.
Архетип первооткрывателя, страсть натуры к новому, к любимому, к материальному – во всем, что он делает и чувствует. Он очень трепетно относится к своей собственности и любой вред, нанесенный личному имуществу, или тем, кто дорог, может вывести его из себя, что чревато последствиями. Очень чистоплотен. Любит порядок и комфорт во всем.
Воля, сила, разум и неистребимая жажда познания пронизывают все его существо.
Стратег и манипулятор, способен повернуть в свою пользу любую ситуацию.

СПОСОБНОСТИ

Хотя о способностях Франкенштейна неизвестно практически ничего, однако как факт, не требующий подтверждения – он невероятно силен, особенно тогда, когда Мастер снимает с него ограничение на использование силы.
В битве он использует сгустки темной энергии, принимающие разную форму и переходящие из одного состояния в другое.
Также, ему подвластно оружие, называемое Черное копье, которое по силе своей не уступает духовным орудиям глав кланов, а напротив – гораздо сильнее большинства из них. Хотя о его природе, как и о природе способностей Франкенштейна неизвестно ничего.
Загадкой для многих, этот человек продолжает оставаться еще и потому, что его ауру, невозможно распознать, пока он сам не захочет показать ее.
Но и в том, что не касается его нечеловеческих способностей, он добился многого. Франкенштейн – мастер идеи. Он проявил себя, как гениальный и любознательный человек, ученый. Благодаря незаурядному уму и сообразительности, а так же, разностороннему развитию личности, его идеи чаще всего вызывают восторги и удивление, реже - скепсис, равнодушие – никогда. Он постоянно расширяет область знаний и умений в самых различных сферах, известных и неизвестных людям, созидая, модифицируя, шлифуя мастерство, ответственно и с любовью относясь ко всем своим проектам и замыслам.

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ПРОБНЫЙ ПОСТ

...

Белоснежные двери лаборатории с тихим шорохом распахнулись, пропуская внутрь посетителей. Франкенштейн мгновенно отвлёкся от уже находившегося там двадцать первого – учёный проверял, насколько хорошо идёт процесс восстановления. Несмотря на бьющееся в его груди сердце оборотня, наблюдение, все же, было необходимо.
Из тех, кто вошел в помещение, пристального внимания хозяина лаборатории удостоился лишь Мастер – верный слуга поспешно, словно бы из воздуха вынул мягкий, резной стул, совершенно не вяжущийся с окружающей белой, почти стерильной обстановкой. Позволить Мастеру сидеть на чём-то более жёстком и неудобном, он не мог. В голове крутились предвкушающие, немного нервные мысли – сконструированная им на досуге печь вот-вот должна была закончить выпекать полюбившееся Мастеру печенье. Это был один из тех волнительных и приятных моментов, которые были для Франкенштейна драгоценны – реакция на нечто, сделанное специально для Него, нечто, во что вкладывалось столько чувств и стараний. И ожидание реакции…
Лишь увидев, что угодил ему, учёный вздохнул спокойно, подал своему Мастеру чашку чая, и лишь тогда переключился на вошедших следом за Рейзелом молодых людей. Они были шокированы, удивлены, и Франкенштейну это, конечно же, льстило – пускай и не так сильно, как одобрение его новой выпечки Мастером. Он чувствовал себя творцом, впервые за множество лет впустившим в свою мастерскую людей. И те не остались равнодушны. Мужчина поправил очки, скрывая тронувшую губы довольную улыбку. Он был мастером своего дела. Никто из современных учёных никогда не достигнет его уровня.
Это же подтверждало состояние находившихся перед ним модифицированных людей – даже после поверхностного исследования, он увидел, насколько топорной и незаконченной была работа, проведённая над ними. Людям, занимавшимся их усовершенствованием, определённо, было очень-очень далеко до звания «творца». Не более, чем подражатели, возомнившие о себе бог весть что и ломающие чужие тела и судьбы. Он же, экспериментируя в прошлом, пускай его эксперименты и были порой бесчеловечны, всегда стремился к идеалу, пренебрегая полутонами.  Представшие перед ним люди же относились именно к последним – всего лишь ступеньки к чему-то большему. Именно поэтому он считал своим святым долгом закончить начатую над ними работу. Довести процесс их модификации до стадии завершенности. Тем более, что за все это время, он изголодался по исследованиям.

Отредактировано Frankenstein (02.06.12 02:42)