--

ОБЪЕКТ

СТАТУС

The Previous Lord | Бывший Лорд.
Полное имя неизвестно. Долгое время правил Лукедонией, как Лорд. Считается почившим и ныне живёт под именем:
Martín D. Rivas Nieto | Мартин Даниэль Ривас Ньето.
Male | 4000+ (30 y.o.)

Ноблесс.
Бывший Лорд, который рулил Лукедонией до ухода в Вечный Сон.
Ныне является миллиардером, филантропом, богатым бездельником, тайная цель деятельности которого — подорвать силы Союза экономическим путём.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Первая встреча с Лордом вызывает неоднозначное отношение: по сравнению со своими сдержанными и благородными подчинёнными, Лорд создаёт резкое и шумное впечатление чересчур эксцентричного правителя. Он кажется открытым и прямолинейным до той крайности, что переходит границы приличия, однако, на деле, говорит мало, не навязывает своё мнение и позволяет тем, кто находится в зоне его влияния, самим принимать решения, подталкивая, но не вмешиваясь без крайней нужды.
Таким он видит Лорда Благородных — правителя, который не столько правит, сколько направляет свой народ.

Ничего неизвестно о жизни Лорда до того, как он занял свой пост. Сам он говорит, что правил благородными так долго, что уже забыл и своё имя, и свой возраст. Едва это правда, но хорошо показывает само отношение Лорда к собственному положению.
Несмотря на недостаток информации, можно сделать несколько достаточно точных предположений. Во-первых, если судить по характеру Лорда, до начала своего правления, он вёл активный образ жизни: часто отлучался с острова, вникал в культуру иных рас, с любопытством следил за развитием человечества. Отсюда вытекает его образованность и проницательность даже в том, что не касается напрямую благородных. Во-вторых, воспитанный в традициях благородных, Лорд, несмотря на свой характер, принимал всерьёз все требования к своему положению и старался ему соответствовать. В-третьих, заключённый в статус Лорда, потеряв имя и свободу выбора, он старался выбирать тот путь, который наиболее отражал волю его народа даже тогда, когда он не соответствовал собственным представлениям Лорда.

Лорд старался не вмешиваться в дела других рас даже излишними советами. Хорошо видно на примере общения с Музаккой, как осторожно, не подавляя и не навязывая своего мнения, Лорд рассказывает причину конфликта рас. Он прекрасно понимает, что оборотни не обязаны соблюдать законы благородных, и всеми силами не желает вмешательства в их дела. Несмотря на то, что Лорд полагает людей слабыми и нуждающимися в защите в случае, если оборотни не отступят, он не говорит об этом, позволяя Музакке самому сделать выводы и предпринять какие-то действия.
Лорд один из немногих способен понять, что значит быть Лордом оборотней, и принимает почти столь живой интерес в судьбу Музакки, сколько в жизни Рейзеля — Истинного Ноблесс, самостоятельно избравшего своё одиночество.
В случае с Франкенштейном, Лорд, узнав о человеке, способного сравниться с благородным, не согласен с его убийством, и предлагает двум самым верным главам семейств отловить его для разговора. Тот факт, что встреча изначально пошла по совсем иному направлению, чем того желал бы сам Лорд, не меняет первоначального намерения.
Кстати, Франкенштейн один из немногих осознаёт, насколько ловко Лорд манипулирует окружающими, но даже он попадает под влияние этой властной натуры.

Очевидно, что Лорд был лишён свободы выбора, именно поэтому он не желает ничего подобного ни своим подчинённым, ни, тем более, близким. Просиживая день за днём на троне, он желает видеть свою дочь, свободной и столь же открытой миру, как он сам в её возрасте. Однако Раскрея растёт замкнутой и чрезвычайно ответственной, и все советы отца, предлагающего «расслабиться» и «развеяться» воспринимает, как упрёки и недоверие или как прямой приказ. Похожее отношение он находит и в лице Рейзеля, готового выполнять прямой приказ и не более того.
Лорд, желая спасти дочь от одиночества и от участи занять его место, а Рейзеля — от ещё более страшной участи быть Истинным Ноблесс, пытается свести их, то ли только для дружбы, то ли для чего-то большего. Симпатия Лорда к Рейзелю очевидна, и, вероятно, часть её растёт из чувства вины перед ним. В конце концов, именно во время правления Лорда брат Рейзеля совершил проступок, кончившийся его гибелью и большой потерей сил для Истинного Ноблесс.
Лорд желает, чтобы его место занял Рейзель, но тот раз за разом отказывается от данного предложения. Даже после того, как Лорд ушёл в вечный сон, и оставил Рейзелю послание в виде копии Рагнарёка, Рейзель вернул его Раскрее.
Несмотря на то, что дочь явно пошла против его воли и выбрала для себя не самую лёгкую судьбу, Лорд гордится ей и по-прежнему желает ей только самого лучшего.

Лорд долгое время находился в раздрае между тем, что нужно его народу, и тем, каким он хочет его видеть. После боя, состоявшегося между Музаккой и Рейзелем, Лорд принимает давно точившее его решение уйти в вечный сон вместе с другими главами кланов, чтобы дать возможность благородным развиваться.
Ему очевидно, что далеко не все благородные разделяют его видение общества и его влияние на человечество: жалкие манипуляции и ложь его не обманывают. С другой стороны, ему также очевидно, что благородные не смогут вечно жить в изоляции от мира. В будущем, которое готовит перемены, в котором люди займут место наравне с оборотнями и благородными, должны править и принимать решения молодые, а они не смогут достаточно развиться, возмужать и окрепнуть, если над ними будут возвышаться своим закостенелым авторитетом старики.
Он уговаривает Геджутеля остаться и приглядеть за детьми, а сам объявляет о своём решении, позволяя главам кланов добровольно согласиться с ним или нет.

Перед тем, как осуществить свою задумку, вместе с Рагаром Лорд долгое время экспериментировал над Оружием Духа, пока не добился возможности расколоть его на несколько частей. Именно это позволило ему оставить не только Рагнарёк дочери, но и большую часть собственной духовной силы для Рейзеля. Кроме того, подобный раскол позволил Лорду убедиться, что он вполне способен существовать далее без немалой части собственных сил. Правда, едва ли хоть кто-то мог сказать, как долго.
Прежде чем с чистой совестью упокоиться, он хотел посмотреть, что будут делать главы кланов. Смерть Лорда не только развязывала руки предателям, но и давала самому ему немалую свободу.

Долгие годы Лорд наблюдает за деятельностью предателей и Союза. Он уверен, что рано или поздно их собственные действия расколют организацию, но, на всякий случай, готовит почву для её поглощения.
Лорд не намерен выходить из тени и собирается разобраться с Союзом вполне человеческими методами, с помощью экономики, но даже он не смог остаться полностью безучастным, когда Союз начинает предпринимать активные действия против Лукедонии.

СПОСОБНОСТИ

Как Ноблесс и Бывший Лорд владеет широким спектром способностей: сверхчеловеческие физические характеристики (скорость, сила, прочность, выносливость, слух и т.п.), регенерация, бессмертие (отсутствие явных признаков старения, неспособность умереть от старости), телепатия (в том числе чтение мыслей, контроль разума, ментальная сопротивляемость), аура (в том числе подавление воли), манипуляции кровью (в том числе призыв и использования пространства крови), манипуляции энергией (в том числе энергетические атаки и барьеры), телекинез (в том числе передвижение по воздуху и воде), скрытность (способен полностью подавить свои духовные силы и ничем не выдавать своё присутствие) и т.д.
После того, как Лорд оставил Оружие Духа своей дочери, а большую часть жизненной силы, заключённую в копию Рагнарёка, Рейзелю, собственных духовных сил у него осталось немного. Однако большой жизненный опыт и качественно более тонкое управление силой позволяет ему до сих пор считаться крайне опасным противником. Другой вопрос, что любой бой в полную силу может стать для него последним.
При необходимости может призвать подобие Оружия Духа, собрав собственную силу в удобную для использования форму длинного меча.
Лорд талантливый лидер. Пользовался заслуженным уважением, как в среде благородных, так и за пределами Лукедонии. Отличается проницательностью и живым аналитическим умом. Новатор: открыт для всего нового, легко отказывается от традиций, которые тормозят развитие.

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Опишите момент принятия решения о добровольном уходе, то есть погружении в сон. Причины, следствия, переживания о дочери. Можете описать все это как внутреннее переживание, а можете диалогом с главами кланов, которые поддерживали ваше решение.

Власть воистину развращает. Когда находишься у власти веками, начинаешь воспринимать подчинение своих подданных как нечто абсолютно естественное. Частично забывается необходимость считаться с их мнением. А зачем, если любой из них костьми ляжет, чтобы выполнить поручение, и даже самый разумный абсолютно уверен в правильности твоих решений?
С другой стороны, такое отношение давит. Ответственность за жизни несколько сот Дворян сама по себе не столь угнетающая, сколько их слепая вера в Лорда. Они верят, что их Владыка не может ошибаться, и ему ничего не остается, кроме как оправдывать их ожидания. Тот, кто сказал, что быть у власти весело, ничего в этом не смыслил, но Лорд со своей стороны искренне пытался это утверждение воплотить.

Сегодня он вызвал к себе глав кланов. Событие само по себе уникальное. В их мире всё происходило медленно и чинно. Иногда главы заходили к нему, чтобы доложить о каком-то происшествии или чтобы продемонстрировать своё почтение (последнее чаще, в виду того, что достойных внимания Лорда происшествий в Лукедонии было немного). Иногда Лорд сам вызывал их к себе, чтобы под видом государственной деятельности развеять собственную скуку. В этот раз всё было иначе и для убедительности, чтобы создать нужную атмосферу и получить максимум внимания, каждому в послании он подчеркнул о важности данного мероприятия и серьезности темы, которую он хотел обсудить.
Все главы явились точно вовремя и построились перед ним, как на параде. Смотреть на их постные физиономии было само по себе уныло, но Лорд лениво подумал, что нечто подобное стоило делать почаще, хотя бы разнообразия ради. Так авось у народа меньше левых мыслей возникать будет. Всё же, глядя на его спокойный и внушающий восхищение лик, даже самые деревянные в эмоциональном плане воодушевлялись

Молча переводя взгляд с одного лица на другое, Лорд на какое-то время задумался о своём. О Лукедонии в целом, о почти забытой жизни до того, как статус заменил ему имя, о дочурке, которая слишком серьезно подходит к каждому делу. Мысль вяло растягивалась, но им торопиться было некуда, поэтому каджу молча стояли перед ним, даже мыслью опасаясь выдать своё нетерпение, а Лорд постепенно уходил в своих рассуждениях всё дальше.
- Кхе-кхе... Вы вызывали нас мой Лорд?
- Конечно, вызывал. Иначе, неужели вы сами сподобились бы заявиться ко мне организованно всем скопом и без полного Апокалипсиса за окном? - каджу пристыжено замолчал, а Лорд прикрыл глаза, ловя за хвост ускользающую от него мысль. - Скучно как-то... даже никто к нам не заглядывает… может хотя бы какой-нибудь банкет устроим? Я слышал у людей принято время от времени созывать банкеты. Лишь бы повод хороший нашелся. Похороны или Юбилей какой-нибудь вполне подойдут.
- А у вас юбилей?
- Нет. По крайней мере, не припоминаю ничего подобного. А вы? У вас нет никакого юбилея?
Главы благородных кланов молчали. Молчал и Лорд. Никто из них не следил за возрастом и даты приобретали смысл только для исчисления времени одного важного события от другого. Последний из таких произошёл уже более трёхсот лет назад. Лорд даже не мог сказать, много прошло с тех пор времени или мало.

- Ладно, я созвал вас не для этого. Хотя банкет был бы лучшим поводом, выслушайте меня... - Лорд говорил о погоде, о смещении магнитной оси земли и близости Солнца, вспоминал прошлое, когда человечество только-только вышло из леса и говорил о настоящем, о их развитии, о прогрессе и технологиях, обсуждал дочурку и новое поколение, охал и ахал, называл глав старичками и пророчил им тысячу бед. Люди развивались. Прогресс не стоял на месте. Где-то там за пределами острова текла жизнь, а здесь он мог сутками говорить ни о чём и все всё равно его слушали.
- И вам не надоело? - поинтересовался Лорд, когда последний луч солнца потонул в море, а задница, которую он отсиживал всё это время на троне, начала ощущать заметный дискомфорт. Ему казалось, что на их месте он бы точно не смог часами простаивать напротив эксцентричного Лорда и выслушивать его чушь в надежде уловить там что-то важное. Но возможно ему это только казалось, потому что он Лорд.

- Хм... - вздохнув, Лорд попробовал подобрать слова. Он был уверен в том, что абсолютное большинство примет его решение и даже не усомниться в его правильности. И это ему не нравилось. И это вынуждало поступить так, как он задумал. Они должны сомневаться, спорить, иметь своё мнение, иным другим способом выражать своё желание жить, но их общество закостенело, оно совсем не развивается, а он - их вера и надежда, мудрый и великодушный Лорд, - ничего с этим поделать не мог. Каким-то образом, стали больше напоминать движущиеся статуи, нежели живых существ: их чувства, мысли и реакции были слишком степенны и неизменны, в то время как тело - вечное, сильное и быстрое. Лорда всегда удивляло это несоответствие.
- Я тут подумал... а не уйти ли нам всем вместе в вечный сон, - мысли о подготовительном монологе потерялись, и Лорд бросил свою идею в желании шокировать каджу. Стоило признать, ему это удалось. Каждый из их был готов к вечному сну много лет назад, но эта перспектива казалась им слишком далекой. Возможная близость её шокировала, и Лорд вновь подумал о людях, жизнь которых быстротечна, но которые как никто умеют её ценить.
- Разумеется, я никого не стану заставлять, но послушайте... – Лорд говорил, озвучивая свои размышления, раскрывая опасения, обосновывая своё мнение. Его речь была длинна и подробна, но даже после того, как он получил согласие, осталась масса вопросов. - Прежде чем мы осуществим это, нужно будет завершить несколько дел, подготовить детей, оставить послание... Как оказывается утомительно умирать. И да! Раз такое дело, может всё же организуем банкет. Всё-таки такой случай! Ха-ха-ха!

Отредактировано The Lord (03.12.18 08:58)